Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сведения о ДОУ

Аннотация

Рабочие программы по развитию детей старшей группы разработаны в соответствии с основной образовательной программой "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Программы строятся на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми старшей группы и обеспечивают физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Ведущие цели рабочих программ:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, забота об эмоциональном благополучии,
  • формирование основ базовой культуры личности,
  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
  • подготовка к жизни в современном обществе,
  • развитие самостоятельности и инициативности,
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание уделяется развитию личности, сохранению и укреплению здоровья детей, воспитанию таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе игровой, коммуникативной трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной деятельности, чтения и их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.

Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на учебный год по пяти образовательным областям.

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений
Рабочая программа по ознакомлению с предметным и социальным окружением
Рабочая программа по основам финансовой грамотности
Рабочая программа по изобразительной деятельности
Рабочая программа по физическому развитию (на улице)
Рабочая программа по развитию речи