Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Одним из направлений деятельности МБДОУ № 229 является осуществление коррекционно-развивающей работы с детьми, с учетом потребностей воспитанников детского сада, их родителей (законных представителей). Содержание коррекционно-развивающей работы в соответствие с ФГОС направлено на создание системы комплексной помощи детям в освоении образовательной программы, необходимой коррекции недостатков в развитии детей, их социальную адаптацию и комплексную подготовку воспитанников к школе.

Учитель-дефектолог – это коррекционный педагог, который поможет вашему малышу познать все или почти все из того, что он должен знать по возрасту, но не успел в силу особенностей своего развития. Дефектолог поможет компенсировать недостатки в развитии ребенка. Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребенка, из того насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.

Дефектолог проводит подробное обследование особенностей развития каждого ребенка с ОВЗ, определяет его способности к обучению, организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей; повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у воспитанникв (восприятие, внимание, память, мышление и т.д.); развивает коммуникативную деятельность детей. Кроме занятий с ребенком учитель-дефектолог проводит консультирование родителей, во время которого родители учатся приемам обучения своего ребенка.

Консультации для родителей детей с нарушениями слуха

Методические материалы для дистанционного обучения детей с нарушениями слуха

Психолог в детском саду – это, прежде всего, знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Искусство педагога-психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому – вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.

Методические документы и материалы